require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/header.php"); $APPLICATION->SetTitle(""); $APPLICATION->SetPageProperty("TITLE", "Секционные ворота - Промышленные ворота Loading Sistems"); $APPLICATION->SetPageProperty("description", ""); ?>
Loading Systems PowerDoor это промышленные секционные ворота. При их открытии полотно ворот может перемещаться или вертикально вверх параллельно стене склада или горизонтально под потолком. Благодаря такому расположению в открытом положении они не загромождают территорию в районе дверного проёма, защищены от повреждений при погрузочно-разгрузочных работах и, что особенно важно, занимают минимально возможный объём склада.
При проектировании ворот Loading Systems PowerDoor главным приоритетом было удобство и безопасность потребителей. Они могут изготавливаться под заказ или в стандартном исполнении. Каждому клиенту предлагается множество вариантов конструкции ворот, их отделки, размещения в открытом положении и систем управления.
Секционные ворота Loading Systems разработаны с учётом интенсивной эксплуатации на промышленных объектах и изготовлены по высочайшим стандартам качества. Технология изготовления панелей гарантирует их долговечность, требуемые теплоизоляционные характеристики и низкие затраты на техническое обслуживание.
Секционные ворота Loading Systems поставляются с широким разнообразием дизайна панели и отделки.
Технология изготовления панелей, применение высококачественных материалов и эффективная защита от коррозии гарантирует их долговечность при любых погодных условиях, требуемые теплоизоляционные характеристики и низкие затраты на техническое обслуживание. Основным материалом является оцинкованный стальной лист толщиной 0,5 мм и полиуретановый наполнитель, не содержащий фреона.
Необходимые теплоизоляционные характеристики панелей секционных ворот Loading Systems зависят от их толщины. В зависимости от климатических условий применяются панели толщиной 40 или 80 мм. Для повышения теплоизоляционных характеристик панели выполнены по системе шип-паз с разрывом мостика холода.
Панели секционных ворот Loading Systems имеют широкую гамму стандартных цветов, разнообразную структуру и отделку. Структура поверхности панелей может быть выполнена под «апельсиновую корку» или в виде элегантной ребристой поверхности. Внешняя отделка панелей отличается высокой стойкостью к УФ лучам, что предотвращает выцветание ворот. В дополнение к стандартным цветам, наши панели могут быть окрашены в любой другой цвет по RAL, NCS, BS или в цвета по запросу. Всё это помогает, при необходимости, совместить дизайн ворот с дизайном усадьбы или дома.
Для всех секционных ворот Loading Systems высотой до 2750 мм в соответствии с нормами СЕ изготавливаются панели с защитой от защемления пальцев.
При проектировании здания необходимо предусмотреть, как будут открываться ворота – вертикально вдоль стены или под каким-то углом к потолку. В соответствии с этим выбираются направляющие ворот. Чаще всего применяются стандартные направляющие. При необходимости на заводе Loading Systems могут изготовить эксклюзивные направляющие под конкретный заказ.
Промышленные секционные ворота Loading Systems для погрузочно-разгрузочных рамп работают в наиболее тяжёлых условиях. Это обуславливает повышенные требования к их надёжности. Они работают в самых экстремальных условиях. Надёжность этих ворот обеспечивается за счёт применения высококачественных материалов менее склонных к износу.
Стандартный набор цветов для секционных ворот Loading Systems определяется отраслевыми тенденциями и рыночным спросом, и он достаточно широк и разнообразен. Внешняя отделка панелей отличается высокой стойкостью к УФ-лучам, что предотвращает выцветание ворот, и стойкостью к царапинам.
В дополнение к широкой гамме стандартных цветов, наши панели могут быть изготовлены с покраской в любой другой цвет по RAL, NCS, BS или цвета по запросу.
Во время стадии проектирования объекта крайне важно выбрать правильную систему направляющих ворот, их следует располагать как можно ближе к стене здания и крыше. Такое расположение гарантирует, что проем ворот, а так же пространство вокруг полотно ворот, не занимали много ценного пространства вокруг ворот и гарантирует наиболее экономически эффективное решение для вашего случая.
Срок службы ворот, безусловно, определяется качеством комплектующих, из которых они выполнены, вот почему направляющие изготавливаются из самой высококачественной оцинкованной стали.
Направляющие ворот изготавливаются индивидуально под конкретный заказ на собственном заводе Loading Systems. Направляющие ворот адаптированы для каждого конкретного случая.
Выбор типа направляющих зависит от конструктивных характеристик здания. Одним из важных аспектов, чтобы рассмотреть применение того или другого типа направляющих является высота над перемычкой ворот (свободное пространство выше проема ворот до потолка).
Стандартный тип направляющих используется в большинстве случаев, однако если над проемом имеется дополнительное пространство, то более целесообразным является использовать вертикальный или высокий тип направляющих ворот, такое расположение гарантирует более экономичное использования пространства. Если пространство над проемом лимитировано, то используется низкий тип направляющих ворот.
За исключением вертикального типа направляющих, все другие типы направляющих могут быть выполнены под наклоном – «следование наклону крыши». Мы также предлагаем множество других типов направляющих, которые поставляются в предсобранном виде и с низким расположением вала пружины. Это дает значительную экономию времени при монтаже и последующим обслуживание ворот.
Работают в наиболее тяжёлых условиях. Это обуславливает повышенные требования к их надёжности. Они работают в самых экстремальных условиях. Надёжность этих ворот обеспечивается за счёт применения высококачественных материалов менее склонных к износу.
Наши секционные ворота для рампы имеют модульную конструкцию и поставляются в предварительно собранном виде. Это значительно ускоряет монтаж, облегчает техническое обслуживание и сокращает расходы на сборку и эксплуатацию. В соответствии со стандартами СЕ, все тросы проложены внутри направляющих.
Loading Systems может изготавливать секционные ворота для больших проёмов шириной до 12 метров. Чтобы обеспечить их прочность и предотвратить деформацию панелей применяют высококачественные материалы и дополнительные усиливающие элементы. Опытные инженеры Loading Systems очень ответственно подходят к каждому проекту. Их расчёты и передовые технологии при производстве обеспечивают надёжную и безопасную эксплуатацию ворот.
Для того чтобы в целях безопасности развести пешеходные и транспортные потоки Loading Systems предлагает встроенные и боковые (отдельно стоящие) калитки. Там где возможно предпочтительно устанавливать боковые калитки. Это безопаснее, проще и дешевле. В противном случае калитка может быть встроена в секционные ворота Loading Systems.
Расположение калиток в секционных воротах Loading Systems зависит только от желания заказчика: слева, справа или по центру. Открываться они могут как наружу, так и вовнутрь. Низкий порог калиток уменьшает риск травматизма, особенно при эвакуации из здания и обеспечивает проезд внутреннего транспорта.
Для предотвращения открывания ворот с открытой калиткой в систему управления электроприводом устанавливается двойная блокировка, предотвращающая его включение при открытой калитке.
При необходимости секционные ворота Loading Systems могут быть оборудованы одним или несколькими пластмассовыми врезными окошками или алюминиевыми секциями с остеклением на всю ширину ворот. Остекление может быть как двойным, так и одинарным.
По требованию заказчика, секционные ворота Loading Systems могут быть выполнены с полным остеклением.
Вышеперечисленные характеристики зависят от конкретного исполнения ворот и могут отличатся от заявленных.
Наименование остекления:
Окошки Loading Systems могут поставляться с DuraCoat покрытием. Это специальное покрытие, которое повышает устойчивость к царапинам, истиранию и стойкость ко многим химическим веществам. Кроме того остекление с покрытием DuraCoat обеспечивает лучшую изоляцию, чем стекло, отличную видимость и сохраняет стабильный цвет в течение многих лет.
Калитки запираются задвижками или цилиндрическими замками.
Секционные ворота без электропривода фиксируются в закрытом положении пружинной задвижкой или замком.
Секционные ворота с электроприводом, для исключения поломки при подаче электросигнала на открытие, оборудованы роликовым концевым выключателем. Он препятствует включению электропривода пока задвижка или замок будут находиться в закрытом положении.
Предотвращение взлома. Для предотвращения взлома служит механическое устройство, которое работает без электричества. При закрытых и обесточенных воротах устройство автоматически блокирует ворота.
Электронный замок. Секционные ворота Loading Systems с электронным замком автоматически блокируются в закрытом положении. При подаче сигнала на открытие сначала снимается блокировка ворот и только после этого сигнал поступает на электропривод.
Секционные ворота Loading Systems, оборудованные этим замком снаружи могут быть открыты только ключом. Изнутри их можно легко и быстро открыть с помощью ручки, даже если они заперты снаружи.
Анти-паника баром оборудуются боковые калитки Loading Systems. В экстремальной ситуации калитка открывается немедленно при нажатии на анти-паника бар.
Управление воротами может осуществляться вручную или с помощью приводов. Выбор зависит от массы ворот и интенсивности их эксплуатации. Благодаря тому, что вес секционных ворот уравновешивается торсионными пружинами для их открытия и закрытия требуется незначительное усилие.
Ручное управление осуществляется с помощью тягового шнура или цепи.
Электрическое управление. Компания Loading Systems поставляет электроприводы для любых ворот. Все они имеют механизм аварийного открытия/закрытия ворот при отключении электропитания: карданной ручки, тяговой цепи или верёвочного размыкателя электропривода.
Для удобства и точности пуско-наладочных работ все электроприводы Loading Systems оборудуются электронными концевыми выключателями. Регулировки осуществляются непосредственно с блока управления ворот, что облегчает монтажные работы и уменьшает их стоимость. Концевой выключатель может обладать функцией автоматической коррекции хода секционных ворот. Т. е. ручная регулировка натяжения троса при наличии данной функции не требуется.
Блок управления секционных ворот Loading Systems имеет три стандартные кнопки управления - вверх, стоп, вниз. Ворота могут закрываться дистанционно, автоматически или оператором. Функции блока управления Loading Systems могут быть расширены благодаря инфракрасным датчикам, индукционной петли и радарного датчика присутствия.
Блок управления CombiControl. Loading Systems предлагает интегрированные системы управления доклевеллерами, надувными докшелтерами, докшелтерами с электрическим приводом верхней шторы и промышленными воротами. Это позволяет в едином блоке объединить управление всем комплексом перегрузочной техники, уменьшить объём монтажных работ и сократить расходы на эксплуатацию и улучшить дизайн.
При использовании последовательной логики, доковое оборудование Loading Systems соединенное в едином блоке управления может быть запрограммировано, так чтобы полностью следовать той последовательности работы оборудования, которая вам нужна, в качестве стандартной функции.
Объединение отдельных блоков системы управления доковым оборудованием Loading Systems в единый блок позволяет запрограммировать работу оборудования в технологической последовательности, соответствующей процессу погрузки или разгрузки.
Стандарт "Авто-Return" и возможность включить автоматическую последовательность работы оборудования гарантирует, что CombiControl может быть запрограммирован таким образом, чтобы при активации кнопки "Auto-Return" ворота, в сочетании с опцией безопасности по нижней кромке, автоматически начнут закрываться, как только доклевеллер возвращается в исходное положение.
Все блоки управления оборудованы центральным выключателем, доступ к которому ограничен в соответствии со стандартом EN 418.
Для контроля состояния и работоспособности перегрузочного оборудования используется Advanced System Control. Все системы управления подготовлены для взаимодействия с Advanced System Control. Все органы управления включают светодиодную индикацию Для отображения состояния оборудования используется светодиодная индикация, а в качестве опции можно немедленно получать информацию об неисправности.
Мы разработали очень компактный блок управления. Его можно легко установить даже в самом ограниченном пространстве.
В целях повышения безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных работ, снижения рисков от ущерба и снижения потребление энергии, блоки управления перегрузочной техникой могут быть легко адаптированы, для подключения различных аксессуаров Loading Systems. ыть легко адаптированы, для подключения различных аксессуаров Loading Systems.
С помощью "зеленого и красного" сигнала док помощник указывает расстояния между задней частью кузова автомобиля и погрузочно-разгрузочной рампой. Это упрощает стыковку и снижает риск повреждения автомобиля.
Для повышения безопасности при погрузочно-разгрузочных работах можно в к блоку управления подключить светофор. Он может работать как индивидуально, так и в составе системы, определяющей последовательность работы докового оборудования. Как только система активирована - внешний светофор переключается с зеленого на красный. При фиксации доклевеллера в кузове транспортного средства, сигнальная лампы на внутреннем блоке управления переключается с красного на зеленый. По окончании загрузки и выгрузки система возвращается в исходное положение, внешний световой сигнал переключается с красного на зеленый и сигнальная лампа внутри переключается с зеленого на красный.
Наличие датчика обнаружения автомобиля позволяет так синхронизировать работу системы управления, чтобы промышленные ворота открывались только после пристыковке автомобиля к рампе. Это снижает травмоопасность при погрузке-выгрузке и уменьшает потери энергии, так как ворота открываются только после того, автомобиль припарковался к рампе.
Блок управления, по желанию заказчика, может быть оборудован звуковой сигнализацией, которая работает совместно с системой обнаружения транспортных средств. При нештатной ситуации, например, когда автомобиль преждевременно отъезжает от рампы, автоматически включается звуковой сигнал.
Принцип действия электронного датчика, вмонтированного в колесный башмак, аналогичен датчику обнаружения транспортного средства. После того как колесо транспортного средства наезжает на башмак, последовательно включаются системы управления доклевеллером, воротами и т.д.
Доковый прожектор можно запрограммировать так, чтобы он включался при включении доклевеллера.
Защитное ограждение служит для предотвращения падения при открытых воротах.
Блоки управления разработаны и выполнены в соответствии с европейскими нормами по безопасности CE и имеют сертификат TUV.
Все секционные ворота Loading Systems имеют маркировку СЕ и полностью отвечают всем критериям безопасности, установленными руководящими принципами Европейской Комиссии EN 13241-1
При разрушении пружины ворота с большой скоростью могут упасть и повредить технику или травмировать персонал. Это особенно опасно, если ворота оснащены ручным приводом. Поэтому все секционные ворота Loading Systems с ручным приводом снабжены механизмом защиты от разрыва пружины. Для ворот с электроприводом защита от разрыва пружины устанавливается в качестве дополнительной опции.
Для секционных ворот с электрическим приводом, контроль натяжения троса гарантирует остановку электропривода при неожиданном провисание троса, например, когда в проеме ворот оказывается какое либо препятствие. Для ворот с электрическим приводом, установка одного датчика является обязательным.
Для сведения к минимуму вероятности разрыва троса Loading Systems использует тросы, рассчитанные на шестикратную нагрузку. Мера безопасности при выявление препятствий Мерами безопасности при обнаружения препятствий по нижней кромке во время опускания ворот предусматривается их автоматическая остановка и подъём. Система обнаружения препятствий может быть представлена в качестве дополнительной опции безопасности для ворот с электрическим приводом.
Защита от защемления пальцев предотвращает попадание пальцев между панелями ворот, во время их открытия или закрытия. Она осуществляется в соответствии с CE-стандартами и требуется по нормам для секционных ворот высотой до 2750 мм (высота до сочленения верхней панели). Для секционных ворот выше, чем 2750 мм, защита от защемления пальцев (или Finger-Safe) не является обязательной.
Система безопасности от взлома представляет собой механическое устройство, которое работает даже тогда, когда питание отключено. При закрытых воротах система автоматически блокирует их открытие.
Секционные ворота Loading Systems оборудованы торсионной пружиной и канатными стальными тросами подъема ворот. Торсионные пружины изготовлены из высококачественного стального прутка, упрочнены в специальной пескоструйной камере и окрашены порошковым лакокрасочным покрытием. Пружины могут быть выполнены с повышенным ресурсом циклов открывания – закрывания ворот. Троса подъема ворот рассчитаны с учетом шестикратной нагрузки.
Электроприводы ворот имеют тепловые реле. Это предотвращает перегрев электропривода и позволяет избежать повреждения ворот при блокировке открытия.
Для более точного и удобного процесса пуско-наладки электроприводы Loading Systems оборудуются электронными концевыми выключателями. Настройка производится прямо с блока управления ворот, что упрощает монтажные работы и снижает их стоимость. Дополнительно концевой выключатель может быть оборудован функцией автоматической коррекции хода секционных ворот. Если электропривод не выключается в нижнем положение ворот из за растянувшегося троса, то корректор ворот автоматически отрегулирует их ход. Регулировка троса остается.
$APPLICATION->IncludeComponent( "bitrix:main.include", "", Array( "AREA_FILE_SHOW" => "file", "PATH" => "/contact-item.php", "EDIT_TEMPLATE" => "" ) );?>