Докшелтеры (герметизаторы проемов) Алютех по ценам производителя!
Докшелтеры Alutech/Novodock, также известные как герметизаторы проемов, представлют собой одну из ключевых составляющих погрузочно-разгрузочного терминала. Основное назначение докшелтера состоит в обеспечении защиты складских помещений и хранящихся в них грузов, а также персонала складов от воздействия неблагоприятных атмосферных факторов, в том числе и сквозняков, при проведении работ по погрузке-разгрузке.
Без докшелтеров не обойтись в складских помещениях, к которым предъявляются высокие требования к стабильности условий хранения грузов и отсутствию резких температурных перепадов, к примеру, в низкотемпературных складах. Благодаря герметизаторам проемов и скоростным воротам неблагоприятные факторы окружающей среды не оказывают ощутимого воздействия на температурный режим, установленный внутри помещения, даже в том случае, если в нем одновременно пребывает большое количество машин.
На перегрузочные терминалы могут возлагаться различные задачи, и именно в зависимости от последних подбирается комплектация герметизаторов и их габариты. Из ассортимента Alutech/Novodock заказчик сможет выбрать докшелтер для грузового транспорта любых габаритов, от «Газелей» до «Еврофур».
Обратите внимание! Ключевой фактор выбора размера докшелтера – не размер самого проема в складском помещении, а габариты грузового транспорта, который будет через него проходить.
Преимущества докшелтеров Alutech/Novodock:
- Складная рама из алюминия. Конструктивные особенности докшелтеров Alutech/Novodock обеспечивают надежную защиту от повреждений как загружаемого автомобиля, так и элементов самого герметизатора. Благодаря алюминиевой раме и специальной крепежной системе, которые применяются производителем в конструкции герметизатора, на борту грузовика не останется ни малейших царапин. Даже при неточной парковке транспортного средства докшелтер не получил повреждений: их возникновение предотвратит складная конструкция рамы.
- Интегрированный дождевой сток. Этот конструктивный элемент является дополнительным, его установка производится по желанию заказчика, а основная задача состоит в том, чтобы предотвратить сбор и застаивание воды и, как следствие, возникающее ввиду этого разрушение верхней части конструкции герметизатора.
Особенности конструкции докшелтера Alutech/Novodock
Конструктивно герметизатор состоит из алюминиевой рамы и системы рычагов, сводящей к минимуму возможность повреждений при неправильной парковке. Передняя рама имеет ПВХ тенты, отвечающие за функцию герметизации. Помимо дождевого стока, герметизатор может оборудоваться усиливающими элементами для тентов, а также специальными угловыми уплотнителями. Эти элементы обеспечивают более плотное прилегание тентов и, как следствие, улучшают герметизацию.
Из каких материалов изготовлены докшелтеры Alutech/Novodock?
- Алюминиевые задний и передний профили
- Шарниры, обеспечивающие сжатие, из оцинкованной стали
- Полиэфирная ткань, ламинированная с двух сторон, выступает в роли подкладки тентов и отвечает за улучшенную герметизацию
Полезная информация:
Перегрузочная техника ХЁРМАНН
Сегодня невозможно представить современный логистический комплекс без перегруз...
Докшелтеры – герметизаторы проемов
Классическое определение назначения докшелтеров, как герметизаторов зазоров меж...
Монтаж перегрузочных мостов и промышленных ворот
Монтаж доклевеллеров (перегрузочных мостов) достаточно трудоемкое дело. Вес ...